Сказка «Про Колю и его друзей». Один мальчик всегда дрался. Звали его Коля. Все дети во дворе его боялись. И когда наступило лето, мама отправила Колю в деревню. Утром в деревне он проснулся от громкого «Ку-ка-ре-ку!». В саду пели птички, на окне стояло молоко, а у окошка на ветке сидели два воробья и весело чирикали. Во дворе стояла корова и мычала, важно ходил петух, крякали утки, гагатали гуси, блеяли овечки «Беее!», козочка кричала «Ме-ме!». Красота! Светило солнце, рядом в березовой роще стояли березки и шелестели листочками, «Тук-тук!» стучал дятел, «Ку-ку!» кричала кукушка. Коля выпил молоко и вышел во двор. – Гав-гав! – поприветствовал его пес. – Мяу, как спалось? – спросил кот. Коля ни с кем не поздоровался, пнул собаку, схватил за хвост кота, запустил палкой в гусей и уток, кинул камень в петуха. Овечки с козочкой испугались и убежали, а корова недовольно замычала и ушла со двора. Коля остался один, ему стало скучно, и он решил пойти в рощу. Там его радостно встре...
СФОРМИРОВАННОСТЬ НАВЫКОВ ПО ВОЗРАСТАМ Возраст 3-4 года Развитие психических процессов (память, внимание, мышление, восприятие) 1. Копирует крест, воспроизводит круг, горизонтальную линию и т.д. 2. Выбирает самую длинную линию из трех предложенных. 3. Складывает разрезную картинку из 2-3 частей. 4. Считает до 3-4. 5. Складывает доску Сегена (от простого к более сложному). 6. Складывание пирамидки (начиная с 3-х колец). 7. Правильно называет и находит основные цвета (допустимо — 3). Выявление уровня развития речи 1. Рассказывают стихи, исполняют песни. 2. Соотносят предметы по размеру (большой — маленький), по количеству (один — много). 3. Описывают предметы. 4. Используют в речи качественные прилагательные (Погода «солнечная», «тёплая», «морозная» и т.д.), глаголы (Солнце «светит», «греет»; птицы «улетают» и т.д.). 5. Различают и называют части предметов. 6. Понимают обобщающие понятия игрушки, одежда, обувь, посуда, мебель. 7. Показывают и называют ж...
СКАЗКА О НЕПОСЕДЛИВОЙ ОБЕЗЬЯНКЕ - ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ СКАЗКА ДЛЯ ДЕТЕЙ Возраст: 5—9 лет. Направленность: Неусидчивость. Трудности концентрации и сосредоточения. Гиперактивность. Ключевая фраза: «Я не могу усидеть на месте» В далекой и жаркой стране, где в лесу растут деревья с пышной листвой и высокие пальмы, жила маленькая обезьянка, которую звали Непоседой. Она была очень подвижной, постоянно прыгала с дерева на дерево и ни секунды не могла усидеть на одном месте. Эта непоседливость доставляла обезьянке много хлопот: другие обезьянки с ней не играли, потому что не могли за ней угнаться; ей приходилось есть неспелые фрукты, потому что она не могла неторопливо и внимательно выбрать себе хороший и спелый банан или ананас. Но самое обидное, что Непоседа не могла любоваться красотой окружающего мира и радоваться пению птиц, о которых ей рассказывали другие звери. И от этого ей было очень грустно. Однажды в жаркий летний день все звери попрятались в норки, чтобы ...
Комментарии
Отправить комментарий